push-уведомления vs email-рассылки 🖱 как работают push-уведомления 🖱 как снова подключить 🖱 первый вариант 🖱 транзакционные пуш-уведомления 🖱 триггерные пуш-уведомления
Что такое push-уведомления и как они работают: полный обзор
Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.
Как отписаться от push-уведомлений
Первый способ: кликните по push-уведомлению правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите вариант “отключить” (в разных браузерах может называться по-разному).
Если вам просто надоели постоянные push-уведомления от разных сайтов, можно отключить их через настройки браузера. На сайтах с https-протоколом нужно нажать на иконку замочка слева от url, в выпадающем меню выбрать нужный вариант.
Чтобы отключить пуш-уведомления на сайте с http-протоколом, нужно покопаться в настройках браузера, обычно это не составляет большого труда.
Как подключить пуш уведомления Сбербанка на андроид — пошаговая инструкция
- Быстро собрать базу подписчиков. Пользователи охотнее подписываются на уведомления, потому что достаточно нажать на кнопку и не нужно вводить личные данные. Так вы довольно быстро сможете собрать базу и взаимодействовать с подписчиками через этот канал.
- Сообщать новости. Если вам нужно быстро донести до пользователя информацию, гораздо проще сделать пуш-уведомление, которое пользователь точно увидит, чем рассылку, открываемость которой сложно предугадать.
- Вернуть пользователя на сайт. Опять же, письмо, например, о брошенной корзине может попросту затеряться, а уведомление попадется на глаза в самый подходящий момент.
- Напомнить о важном. Например, о предстоящем вебинаре или запуске нового продукта.
- Продвигать определенные страницы или лендинги. Сделайте пуш-уведомление с ссылкой, чтобы пользователь мог сразу перейти на нужную страницу.
В мобильном приложении очень просто выключить информационные интернет-оповещения. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
Полезность
Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.
Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.
Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.
Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.
Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.
На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.
Push-уведомления: как начать ими пользоваться и полюбить навсегда
Мы сравнили несколько самых популярных сервисов, в которых можно сделать и настроить рассылки push-уведомлений. Ниже коротко о каждом из них.
В любой момент вы можете передумать и снова подключить онлайн-сообщения. Для этого также следует зайти в мобильное приложение и понадобится доступ в интернет. Инструкция по подключению выглядит следующим образом:
В мобильном приложении очень просто выключить информационные интернет-оповещения. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
Не всегда у нас есть возможность доступа в интернет, и в таких случаях выключить онлайн-оповещения можно с помощью специального USSD-запроса на короткий номер 900. Для этого осталось сделать лишь несколько простых шагов:
Платёжная система от СберБанка SberPay: Стоит ли пользоваться?
- Для контроля над состоянием баланса на карте. Каждому финансово грамотному человеку следует правильно распоряжаться своими деньгами и контролировать состояние своего счёта.
- Во избежание ошибок. Конечно, это случается нечасто и, вместе с тем, имеет место, когда финансовая организация списывает одну и ту же операцию несколько раз. В таких случаях весьма кстати оказываются информационные оповещения, которые помогут предотвратить двойное списание.
- Для финансовой безопасности. При наличии пуш-уведомлений клиент может видеть все движения по своему счёту в режиме реального времени. Это поможет избежать несанкционированного пользования картой. Кроме того, если вы даёте свою карту близким людям или они имеют дополнительный пластик, то вы можете полностью следить за расходами по своему банковскому счёту.
SendPulse — простой, но достаточно дорогой сервис. Отлично подойдёт, если у вас небольшая база (до 2500 подписчиков сервис бесплатный). Сложно настроить интеграцию сервиса с Tilda, это можно сделать только через Zapier.
Стоимость
Сами push-уведомления не стоят ничего. Даже если количество уведомлений велико, человек за них не будет платить. Кроме того, если прочесть банковский договор, там указано, что пуш-уведомления входят в перечень обязательных услуг.
Для организации удобной и эффективной работы представителей бизнеса Сбербанк предлагает функцию SMS оповещения, которая позволяет:
Что такое push-уведомление?
В онлайн-банке можно подключить себе платные уведомления, а вот управление тем как их получать — в виде SMS или push, настраивается в мобильном приложении.
Содержание:
- 1 Что такое push-уведомления и как они работают: полный обзор
- 2 Как подключить пуш уведомления Сбербанка на андроид — пошаговая инструкция
- 3 Push-уведомления: как начать ими пользоваться и полюбить навсегда
- 4 Платёжная система от СберБанка SberPay: Стоит ли пользоваться?
- 5 Стоимость
- 6 Что такое push-уведомление?